Graver

Мы предлагаем:

- ксерокопию, печать

- сувениры и подарки с лазерной гравировкой. Мы делаем гравировку на любых материалах. Будь то ручка, зажигалка или любой подарок!

- 2D и 3D гравировку в стеклянных кристаллах. Фото в стекле - это новый креативный взгляд на обыденные вещи и уникальная возможность преобразить Ваш интерьер. Будь это Ваше фото, логотип фирмы или любое изображение - мы сделаем сувенир уникальным!

- лазерную резку изделий из фанеры, оргстекла, металла и других материалов.

- прямая печать на натуральных тканях: футболки, кепки, толстовки с любым изображением!

- чехлы для мобильных телефонов с печатью или гравировкой: у нас в наличии пластиковые, кожаные и деревянные чехлы на которые можно отпечатать любой рисунок или нанести гравировку.

- кожгалантерейную продукцию белорусского производителя Versado. Только натуральная кожа и высокое качество исполнения.

- картины из Вашего фото. Мы предлагаем печать на холсте, изготовление картин в стиле Pop-art, картины маслом, модульные картины, подрамники для художников. Для изготовления наших картин мы используем только натуральную льняную ткань белорусского производства.

- изготовление предметов для интерьера: часы, панно и т.д.

- фото услуги: фото на паспорт, фото для визы и т.д.

- услуги цифровой печати и распечатки.

- изготовление бейджей, табличек, шильд, подставок, POS материалов.

- изготовление наружных и интерьерных вывесок: объёмные буквы, световые короба, акрилайты и т.д.

- широкоформатную печать: печать на плёнке, бумаге, изготовления баннеров.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail: info@graver.by

Тел. +375 (33) 612-22-22, +375 (29) 612-22-78

11 ответов

  1. Отвратительное отношение к клиентам. К НГ нужно было нанести на пижаму картинку с надписью. Понесла в Graver, т.к. живу рядом. Заплатила деньги, обещали сделать к пятнице и отзвониться по готовности (отдала во вторник, НГ в субботу). Пришла в пятницу вечером - ничего не готово. Мне сказали, что картинки они не наносят уже месяца полтора, а девушка, которая принимала у меня заказ, просто забыла об этом. На мой вопрос, почему нельзя было позвонить, раз такое дело, девушка ответила, что она вообще ничего не знала, т.к. заказ принимала не она. Времени искать другой центр, где бы мне сделали именно КАРТИНКУ (мне это было важно), у меня уже не было, подарок на НГ грозил сорваться, попросила нанести просто надпись, без картинки. Сделали за полчаса. Больше ни за что туда не пойду.
    • Уважаемая Екатерина, приносим наши извинения за эту ситуацию, будем над этим работать
  2. Я третий раз прихожу заказать топпер и каждый раз девушка консультант слишком занята разговорами по телефону ( что она там не обсуждает даже цвет фекалий какого-то ребёнка!!!) что не может оторваться и принять заказ. У вас полно конкурентов и вы не единственные в городе, уже просто тошно.честно . Больше не приду. Уверенна что с таким отношением к клиентам вы все закроетесь
  3. Моему возмущению нет предела. Данная контора без моего ведома и согласия разместила на рекламном чехле для телефона мое фото!!!! И это при том, что я там НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛА. И вообще из другого города. Подруга гуляя по тц увидела и прислала фото прямо из магазина. Я позвонила в магазин с просьбой убрать и выкинуть этот чехол. Девушка любезно согласилась. Надеюсь, в следующий визит моей подруги чехла там не будет.
  4. Отвратительное отношение к клиенту. Некомпетентный персонал, у которого обман клиента - норма. Месяц ожидал заказа (домик из фанеры), который был заявлен у исполнению в 5 рабочих дней. Получил кривой домик только через месяц. После возврата и обещаний исправить через неделю снова получил исправленный не так, как было обещано и на следующий день его снова перекосило. Вину за собой не признают, так как по их мнению виновато производство и сырье. За день до дня Х (домик предназначался в подарок на мероприятии) предложили вернуть деньги. Все общение и просьбы доделать заказ сводится к вранью и дезинформации.
    • Уважаемый, Сергей! Мы внимательно читаем отзывы о нас, чтобы знать, какие недостатки отмечают наши клиенты, и исправлять их. Надеемся, что подобный инцидент больше не повторится. Мы будем рады снова увидеть вас в нашем магазине, и при повторном обращении предлагаем вам скидку
  5. Ценообразование от балды. Рассказываю: дети заказывали кружку с печатью на День Рождения. Стоила цветная кружка -15 рублей . Через месяц пришел сам заказать в 10.30. Висит объявление типа продавец отошел и номер телефона. Хотя работают с 10.00. Звоню по номеру. Отвечает - сейчас иду. После звонка в разговоре с женой высказываюсь что за ерунда, только начала работать уже куда-то ушла, в это время как раз мимо проходит продавец (девушка) и слышит наш разговор. Открывает магазин, далее принимает заказ - печать на кружке, и заявляет цену за цветную кружку - 18 руб. После вопроса почему месяц назад за такую же было 15? заявляет что 15 это за белую, а за цветную 18. Ну я говорю что мы делали 15 за цветную. Ответ типа молчание и глазки в разную сторону. Ну ладно печатаем белую за 15. Хорошо, возможно изменилась цена и т.п.. НО!!!! Через 2 недели идет жена заказывать еще одну белую кружку с печатью, и о чудо приносит чек с ценой 12 руб. Я пошел забирать сам. Когда спросил почему цена 12 руб., а 2 недели назад была 15? Мне отвечают, типа вы же у нас постоянные клиенты и прочий бред. (хотя с какого перепугу постоянные и как запомнила? по лицу? Дисконта же никакого не давали). В общем если ваша морда продавцу не понравиться или что то подобное, будьте готовы переплатить. PS: Не жаль денег. дело принципа. На самом деле отзыв для владельца магазина. Может надо провести разъяснительную работу с продавцами. О себе: очень мирный человек, никогда не грублю и не провоцирую никого. В начале хотел оставить запись в книге жалоб, но решил что не буду, поэтому пишу здесь. Надеюсь владельцы магазина прочитают и сделают выводы. Продавца прошу не наказывать, а просто провести разъяснительную беседу, и определиться с прейскурантом цен, который не будет зависеть от настроения продавца.
    • Уважаемый Василий, приносим извинения за эту ситуацию. Мы разберемся, что именно произошло со стороны нашей сотрудницы, и почему вы получили неверную информацию, когда обратились в центр. Чтобы снизить негативное впечатление, оставшееся у вас от песещения, предлагаем вам или вашем друзьям бесплатно напечатать на кружке изображение. С сотрудницей мы поговорили и внесли ясность в правила ценообразования. Благодарим вас за лояльность и понимание.
  6. Ужасное место. Заказ ждали 3 недели. При вопросе о готовности девушка придумывала разные причины. Каждый раз сталкивались с хамством, грубостью. Больше никогда не пойду сюда.
  7. Гравировку делают некачественно, дорого и не в срок, УЖАС. Не уважают клиента. Одни минусы. Вру,есть плюс-много продукции. Зачем много продукции если делать не умеете качественно и красиво "как себе". Сделал заказ,как увидел результат, решил оставить его там же и поехать в другую контору. Мало того,что сделали через 4 дня (вместо 1 договоренного), так еще и текст нанесли криво. Ни шагу в Graver!!!
    • Уважаемый Дмитрий, Мы сожалеем о сложившемся недоразумении и поскольку дорожим своей репутацией, хотели бы принести Вам свои извинения лично, для этого сообщите пожалуйста на электронный адрес magnit@graver.by о удобном способе связи с Вами, но в свою очередь хотим сообщить Вам, что Мы компания, которая имеет внушительный опыт работы на рынке оказания услуг по гравировке, Наши услуги оказываются исключительно подготовленными специалистами и на профессиональном оборудовании, результатом чего является гарантированно высокое качество оказываемых Нами услуг. Благодарим Вас за понимание и оставленный Вами отзыв.

Оставить комментарий