Цветочные прибамбасы

Цветочные прибамбасы

Розничная и оптовая торговля.Оформление торжественных мероприятий. Доставка цветов.

E-mail: info@florist.by
Тел. +375 (29) 667 27 50

12 ответов

  1. Просто шикарные букеты и цветы всегда свежие! Теперь за подарками только в Флорист, спасибо!
  2. Здраствуйте! Хотела бы пожаловаться на сотрудницу магазина, которая не захотела мне оформить подарок. Заходила 28.12.2016 , вечером примерно в 20:30-20:40 в магазине людей было мало, а ваша сотрудница ответила мне, что бы я подошла , когда их на смене будет 3 человека и отправила меня в другой магазин.
    • Добрый день, Белла! Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Недостатки обслуживания у нас встречаются крайне редко. То, что произошло с Вами – исключительный случай. С персоналом будет проведена работа. С уважением, администратор Татьяна.
  3. Подскажите пожалуйста. Видел у вас красивые ёлки заснеженные, кто производитель (фирма) , возможно название и цена. Цена на высоту 180см.
  4. Андрей, добрый день! Заснеженные елки есть в наличии. Подробную информацию можно получить по тел:+375 (29) 667 27 50
  5. Добрый день. Была в магазине 06.10.18. Мне очень понравилось кресло из ротанга (высокое, темное, на металлических ножках, стоимостью 466,00 бел.руб). Подскажите, пожалуйста, реквизиты поставщика. Спасибо.
    • Добрый день, Ирина! Такое кресло, а так же много другой мебели и комплектов для дома Вы сможете найти на сайте 4living.by. По адресу п. Тарасово, Тарасовский проезд, 3 находится шоу-рум этой компании где представлен весь ассортимент товара. С уважением, Ирина
  6. Спасибо Вам большое!!! Купил жене цветы в магазине в субботу в обед(24.11.2018), в в воскресенье утром они завяли. Что за эксклюзив Вы продаете? Поздравил жену. Спасибо
  7. В дополнение к комментарию, прошу мне ответить письмом официально согласно Закона об обращениях граждан и юр. лиц на адрес г. Минск, ул. Горецкого 28-22. Я к Вам больше ни ногой. Вы просто мошенники
  8. Видела, как красиво оформляют подарки на Новый Год. Недавно у друга был День Рождения, решила зайти в "Цветочные прибамбасы" и оформить подарок. Мне сказали, что оформление - это не их специализация, только букеты. На мой вопрос, что видела, как оформляют, ответили: "Да, это в праздники". Потом, посмотрев на коробку, добавили: "А вы знаете, сколько вообще будет стоить упаковка? 30 рублей". Я ответила, хорошо. Тогда мне сказали подойти через 1.30 - 2 часа, и то не факт, что оформят, потому что много работы. Рядом есть магазин PartyMix - сходите туда. Что? ЧТО?))) ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? По магазину ходило 2 человека. Было утро. Я просто ушла. И желания вообще когда-либо возвращаться нет. Хотя, судя по отзывам, это не первая ваша похожая ситуация.
    • Марина, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно продавцы выполняли большой заказ, который должны подготовить в срок. Поэтому предложили пройти Вам в ближайший магазин. Мы дорожим мнением каждого посетителя и учтем эту ситуацию. Благодарим Вас за отзыв и еще раз приносим извинения за неудобства.

Оставить комментарий