Спасибо за конструктивную критику. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. С персоналом магазина проведена работа по устранению подобных недостатков в будущем. Приложим все усилия, чтобы сделать посещения нашего магазина максимально приятными!
Пишу данный отзыв исключительно потому, что уже давно не видела такого обращения с клиентами.
Не первый раз захожу в данный магазин Adidas, Минск, ТЦ Magnit Адрес: пр-т Дзержинского, 106 и сталкиваюсь с тем, что продавцы даже не здороваются при встрече с тобой.
Они просто сидят и смотрят, даже не стоят на зале. Но это полбеды.
Недавно зашла еще раз, чтобы выбрать себе очки и столкнулась с полным отсутствием помощи при выборе товара. Как всегда никто не поприветствовал. На кассе сидело 2 продавца: женщина с короткой стрижкой за 40 и помоложе с темным коротким хвостом - жаль не увидела их бейджей, могла бы назвать конкретные имена.
В тот же момент очки выбирала еще одна женщина. Я нашла для себя подходящую модель, спросила как можно открыть стенд, так как он закрыт. Женщина постарше с недовольным лицом сухо ответила: Можно открыть ключом. И продолжила стоять на месте! :) Когда я попросила открыть стенд, она еле двигаясь, пришла и открыла его, как будто сделала мне отдолжение.
Я решила попробовать другую модель, но оказалось, что стенд снова закрыт, т.к. другой продавец (с хвостиком) забрала ключ, чтобы открыть другой стенд с очками уже для другой покупательницы. Меня смутил факт, что в магазине находится лишь один ключ для открытия 2 стендов с очками. Провернув операцию с открытием стенда во второй раз и померяв другую модель, я снова не смогла повесить очки на стенд, т.к он уже был закрыт :)
Все это время женщина с короткой стрижкой, продолжала стоять за кассой и наблюдать. У меня не было времени и желания продолжать играть в эти игры с открытием стенда и я была вынуждена покинуть данный магазин, оставив очки на прикассовой зоне.
Куда смотрит администрация я не знаю, иногда полезно просматривать записи с видеокамер, чтобы понимать как работают ваши продавцы - ведь как никак - это лицо фирмы.
Отсутствие культуры общения, желания помочь клиенту, такое чувство, что продавцов набрали с какого-то местного распавшегося рынка и привели сюда.
Я уверена, что есть много амбициозных людей, которые не прочь работать у вас, но их место занимают "неживые манекены".
2 ответов